от 10-06-2012, 12:57

Тест драйв эвок

 (голосов: 1)
Тест драйв эвок

Первый же взгляд на новый Ренж Ровер Эвок даёт ясный ответ на вопрос “почему его так долго делали?”. Дизайнеры и инженеры смогли сохранить самые фантастические пропорции, которые были в концепте: узкие стекла, смелые и чёткие кузовные элементы.

Дизайн Ренж Ровер Эвок

Однако яркий дизайн как бы намекает, что авто не сможет проехать по бездорожью. Тем не менее, тест драйв Эвок на специальном полигоне Ланд Ровер быстро развеял эти мысли. Автомобиль легко управляем на трудных участках дороги и легко проходит все препятствия в виде подъёмов, спусков, грязевых ванн и т.д. на своём пути во многом благодаря клиренсу 212 мм.

Доступны 3 двигателя: 2 дизельных и 1 бензиновый, которые, в принципе, уступают по динамике двигателям Ренж Ровер старшего поколения.

Недостаток Ренж Ровер Эвок

Один из главных недостатков – низкая шумоизоляция. Шум ветра и шин достаточно серьёзно попадает в салон, тем самым вызывая дискомфорт водителя и пассажиров.

Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная система – она очень современная, даже слишком перегружена своими функциями.

Тест драйв Эвок показывает, что несмотря на гламурный внешний вид авто, маленький Ренж Ровер не потерял своих внедорожных качеств.

Тест драйв эвок cмотреть видео онлайн

Фото

Комментарии: