от 13-07-2012, 06:31

Рендж ровер спорт тест драйв

 (голосов: 1)
Рендж ровер спорт тест драйв

Рендж ровер спорт тест драйв особый интерес представляет в отношении целесообразности оснащения обновленного автомобиля, который по определению должен проявлять взрывной и агрессивный характер, 3,6-литровым дизелем мощностью 272 л.с. Особенно если учесть возможность комплектации машины 510–лошадным бензиновым агрегатом объемом 5 л.

На дороге сомнения мгновенно развеиваются, ибо внедорожник демонстрирует завидную резвость, набирая ход сразу же после легкого нажатия на педаль газа. И хотя цифры показывают ускорение до сотни за 9,2 с, сумасшедшая динамика разгона ощущается отчетливо. Объясняется это тем, что дизельный двигатель выдает весьма солидный крутящий момент – 650 Н•м.

Двигатель Рендж ровер спорт

Мощность силового агрегата вполне способна удовлетворить амбиции любого владельца при езде как в городе, так и по бездорожью. А если присовокупить скромный аппетит дизеля (14 л/100 км), то джип, им оснащенный, становится приоритетно желанным для богатых, но умеющих считать деньги людей.

Подвеска внедорожника – жесткая, пневматическая, с маленьким креном и возможностью регулировки.

Салон Рендж ровер спорт

В салоне спортивного представителя известного английского бренда все соответствует статусу: кожаная обивка сидений и дверей, такая же отделка панели, отвечающей за управление медиасистемой и навигацией, приятное на ощупь велюровое покрытие багажника, который имеет довольно внушительные размеры.

Проблемы Рендж ровер спорт

Рендж ровер спорт тест драйв выявил и некоторые негативные штрихи: не вполне достаточные возможности регулировки водительского кресла, необходимость ввода адреса латинскими буквами при пользовании навигационной системой и слабое обратное усилие рулевого колеса, что затрудняет определение угла поворота колес.

В экстерьере престижный джип почти не изменился, разве что приобрел новые бамперы, решетку радиатора и оптику.

Рендж ровер спорт тест драйв cмотреть видео онлайн

Фото

Комментарии: