Автор: admin от 11-06-2012, 01:47

    Ford Explorer: покоряя Европу

     (голосов: 0)

    Ford Explorer: покоряя Европу

    Ни для кого не секрет, что залогом успеха знаменитого американского автоконцерна Ford в Европе являются автомобили компакт-класса. Благодаря моделям данного ряда Ford вот уже не один год удерживает лидерство по продажам и рейтингу в Старом Свете. А вот где лидерство завоевать не удается, так это на рынке полноразмерных внедорожников. Всему виной стереотипы, которые преследуют внедорожники американского производителя. Вот вам пример. Модель Ford Explorer в представлении европейского покупателя – машина, обладающая невзрачным дизайном, вальяжностью управления и неумеренным потреблением топлива. К слову говоря, американский автомобилист с европейским в корне не согласен: на родных землях Америки этот внедорожник уже давно добился признания, и даже стал легендой.

    Неудивительно, что знаменитый автопроизводитель не стал мириться с ситуацией на европейском рынке. А результатом такого несогласия стала обновленная, если не сказать измененная до неузнаваемости, модель Ford Explorer.

    Дизайн Ford Explorer

    Итак, кратко о борьбе американских корней с европейской эволюцией. Внешний дизайн модели – заслуга Джими Холланда, и ключевой деталью внешнего облика становится парящая крыша, заимствованная из предыдущих работ дизайнера. Таким образом, новый Ford Explorer стал обладателем самого широкого и большого навеса для данного класса. Салон обладает тремя рядами сидений, хотя забраться на задний ряд без некоторой доли ловкости будет трудновато. Сидения укомплектованы разнообразными удобствами вроде подстаканников, выемок и полочек для всякой всячины. Очевидно, что интерьер разработан в угоду комфорту, который так ценится в Европе: в отделке используются кожа и пластик высокого качества.

    Начинка Ford Explorer

    Помимо комфорта, Ford Explorer может похвастаться хорошей электроникой: в распоряжении владельца мультимедиа система MyFord Touch в комплекте с тремя LCD-дисплеями, самый крупный из которых (с диагональю 8 дюймов) расположился на центральной консоли. Навигационная система, множество новых функций и удобный интерфейс призваны сделать поездку еще более комфортной.

    Что касаемо потребления топлива, подход к проблеме также поменялся. Производитель заверяет, что аппетиты модели поумерились, несмотря на движок объемом 3,5 л и мощность 294 л. с. В городе расход составит 13,8 литра на 100 км, а на трассе расход снизится до 10,3 литра.

    Также стоит упомянуть высокую посадку автомобиля, обеспечивающую водителю хороший обзор. Как известно, для водителя такого внушительно авто это немаловажный момент: при выполнении маневров на таком гиганте, возможность контролировать обстановку вокруг придется как нельзя кстати.

    Смотреть онлайн тест драйв авто

    Фото автомобиля

    Комментарии: