от 5-06-2012, 19:22

Форд фокус хэтчбек тест драйв

 (голосов: 1)

форд фокус хэтчбек тест драйв

Форд Фокус 3 - хэтчбек нового уровня.

Форд Фокус - автомобиль почти легендарный: классическая внешность, хорошее качество исполнения, достойные ездовые характеристики и доступная цена не раз делали эту модель лидером продаж среди иномарок. Форд фокус хэтчбек тест драйв продемонстрировал отличные ходовые характеристики, автомобиль быстро и четко слушается руля, и, вообще, чувствует себя в поворотах очень уверенно. К тому же в новый Фокус добавили множество новых функций, теперь женщины, девушки и другие неопытные водители смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus 3 в кузове хэтчбек.

Новый Ford Focus стал на 16 мм длиннее, 17 мм уже и 37 мм выше. При этом колесная база выросла почти на 50 мм.

Форд Фокус хэтчбек тест драйв показал, что внешне новый автомобиль почти не изменился, разве что некоторые детали: оптика получила плавную огранку, капот стал более рельефным, массивный передний бампер теперь источает агрессию. Корма округлилась, а задние фонари сменили место со стоек на крылья.

В отличии от внешнего вида дизайн интерьера изменился кардинально. Оформление салона стало стильным и современным, а в отделке использованы только качественные материалы, свойственные автомобилям более высокого класса. Передняя панель, плавно перетекает в обшивки дверей, со сложными гранями, аудиосистема Sony отделана пластиком, а в центре приборной панели появился новый экран маршрутного компьютера с отличной графикой и возможностью отображать все показания одновременно.

Всё это компания Ford выставила по очень даже доступной цене. Стоимость базовой комплектации Ford Focus, оснащенной 105-сильным мотором и МКПП, стартует с отметки 463 000 рублей, а максимально укомплектованный хэтчбек в исполнении Titanium с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., трансмиссией PowerShift и полным списком дополнительного оборудования обойдется в 930 400 рублей. Дороже может быть только аналогично упакованная дизельная модификация, которая облегчит кошелек её обладателя на 944 500 рублей.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля

Комментарии: