от 23-12-2012, 17:07

Тест драйв Chrysler 300C

 (голосов: 1)
Тест драйв Chrysler 300C

Американская автомобилестроительная компании Chrysler Group LLC, год назад представила новинку Chrysler 300C, преподнеся его публике, как инновационный автомобиль, обладающий редким революционным дизайном. Однако если отбросить все дебютные эмоции в сторону и провести тщательный тест драйв Chrysler 300C, можно отметить, что данный красавец создан на платформе Mercedes E-class, поэтому каких-то скрытых и потаенных сюрпризов иметь просто не может. Дизайн кузова автомобиля очень прямолинеен и прост. При первом знакомстве с новинкой, сразу же бросается в глаза передняя его часть. Она украшена огромным проемом прикрытым крупноячеистой радиаторной решеткой. Имеет увесистый туповатых нос, придающий солидность и мощь модели. Практически не имеет переднего бампера, взамен чего дизайнеры компании наделили модель длинным капотом и завышенной поясничной линией. В итоге, за счет этого автомобиль выглядит приземистым гигантом с низкой крышей.

Салон

Внушительные габаритные размеры позволили конструкторам создать удобный и просторный салон с прекрасными показателями свободного пространства, как для ног передних, так и задних пассажиров. Огромные двери, с углом открытия на угол 72 градуса, обеспечивают водителю и пассажирам удобный доступ в салон. Тест драйв Chrysler 300C, так же выявил непревзойденный американский комфорт, созданный для водителя. Водительское кресло, представленное широким просторным сиденьем имеет 8 электрорегулировок для придания нужного положения. Такими-же функциями снабжены рулевая колонка, педальный узел. Встроенная память во всех узлах сохраняет различные режимы настроек для двух различных водителей. Передняя панель приборов представлена богатым набором землистого цвета имеющим люминисцентную подсветку.

Оснастка

Проводимый тест драйв Chrysler 300C обнаружил под капотом внушительного красавца компании Chrysler новый 5,7 литровый двигатель, версии HEMI V-8, мощностью 340 лошадиные силы. Двигатель оснащен системой блокировки части цилиндров при малых нагрузках, за счет чего данный режим позволяет существенно экономить топливо. Автомобиль укомплектован 5-ступенчатой автоматической коробкой передач снабженной функцией AutoStick, АВС системой, вентилируемыми тормозными дисками увеличенного диаметра.

Тест драйв Chrysler 300C cмотреть видео онлайн

Фото

Комментарии: