от 9-07-2012, 05:02

Меряем вольтаж на Chevrolet Volt

 (голосов: 0)
Меряем вольтаж на Chevrolet Volt

Гибрид от компании Chevrolet под названием "Volt" - это воплощение самых передовых технологий всего концерна. Кстати, представители Chevrolet стараются всячески избегать применения слова "гибрид", потому что у среднестатистического американца оно плотно связаться с конкурентом - компанией Toyota.

Симпатичный кузов автомобиля скрывает под собой бензиновую рядную четверку 1.4 тяговый электродвигатель и мотор-генератор. Конструкция весьма сложная, но крайне эффективная. В общем и целом внутренности Volt по многим моментам напоминают силовую установку Toyota Prius, от которой автомобиль старается дистанцироваться. Однако в Volt есть ряд преимуществ, например, батареи здесь мощнее, чем у Prius (ёмкостью 16 кВт/ч ) Также Volt выгодно отличается от Prius тем, что может не подавать крутящего момента от ДВС на колеса очень продолжительное время.

Интерьер Chevrolet Volt

Интерьер выглядит очень интересно и современно, в нем можно проследить отлично выверенную технологичность. В нем выделаются два очень крупных дисплея с дивной графикой, эти дисплеи очень поднимают ощущение от салона, минимум на 2 класса. Из автомобиля открывается великолепный обзор, что, несомненно, придает водителю уверенности в своих действиях и дает ему больше информации о происходящем вокруг.

Благодаря современной системе подачи информации перед глазами у водителя настраиваемая приборная панель, на которой может выводиться информация о километраже, потреблении топлива, состоянии автомобиля, уровня заряда батареи и так далее. Претензий немного: небольшие проблемы в сборке салона и слишком большое количество клавиш на приборной панели.

Двигатель Chevrolet Volt

Мотор Volt'a работает в четырех режимах: Sport, Normal, Hold, Mountain. Вариант Normal - сама сбалансированность, Mountain позволяет покорять длительные подъемы в горных серпантинах без потери мощности, Hold поможет вам передвигаться с минимальным влиянием на экологию, Sport - сделает машину динамичнее и ярче.

Немного испортило феерию от поездки количество километров, которое автомобиль смог проехать исключительно на электрической тяге - всего 47 километров, от заявленных производителем "40-80", хотя надо заметить, что мы ехали на Volt, как на обычном авто, без специальных приемов экономии.

Подводя итог, можно смело сказать, что Volt - это шаг вперед. Но пока автомобили на электрической тяге так и не смогли решить проблемы медленной зарядки и быстрого истощения батарей.

Меряем вольтаж на Chevrolet Volt cмотреть видео онлайн

Фото

Комментарии: